Адрес: Симферополь,ул. Гагарина, 14а, оф. 508
E-mail: ltd.inpromtek@yandex.ru
(В заявках просим оставлять контактные данные для уточнения деталей)
Проектирование вентиляционных систем для современных торговых центров и конференц-залов является важным аспектом. Важно предоставить комфортный микроклимат в торговых зонах, поскольку каждый день сотни людей посещают эти места.
Успешность торгового центра непосредственно зависит от проектирования вентиляционных систем, подсчета прибыли, средней суммы покупок каждого посетителя и окупаемости магазинов. Часто потребители покидают торговый центр из-за плохого самочувствия, недоходя даже до второго этажа.
Системы вентиляции торговых центров могут быть разделены на приточные и вытяжные системы. Приточная вентиляция отвечает за подачу свежего воздуха в помещение для обеспечения эффективного воздухообмена. Вытяжная система отвечает за удаление воздуха, не соответствующего температурным требованиям и содержанию газов и примесей.
Для того, чтобы аренда конференц-зала в торговом центре была востребована, необходимо правильно спроектировать оба типа вентиляционных систем. Вытяжная вентиляция играет особую роль, и неопытные строители часто совершают ошибку, недооценивая тепловое воздействие оборудования, проводок и посетителей на систему. Также важно учесть сезонные изменения. Зачастую инсталлируются отдельные системы для охлаждения оборудования и холодильных установок, но необходимо найти рациональный баланс между качеством и ценой инженерных систем. Размеры коммуникаций следует выбирать на основе расчетных параметров воздуховода и уровня допустимого шума в помещении, а не только по стоимости.
Посещаемость торгового центра также учитывается на стадии проектирования вентиляционных систем. Важно предусмотреть возможность увеличения всех планируемых параметров включая вероятностные и реальные.
Некоторые специалисты не предусматривают вытяжной контур в проекте, и в итоге помещения в торговом центре становятся непригодными для пребывания в жаркие дни. После завершения проектирования и монтажа, сложно внести изменения без значительных затрат, поэтому опытные специалисты предусматривают запас по мощности и пропускной способности вентиляционных систем. Нынешние коммуникации, рассчитанные по принципу 1:1, подходят реже.
Необходимо не только нагревать или охлаждать воздух в торговых помещениях в определенный момент времени, но и проводить ионизацию и дезинфекцию. Установка фильтров на входе способствует повышению чистоты воздуха.
Строители все чаще обращаются к системам вентиляции с использованием искусственного интеллекта. Эти системы автоматически отслеживают перемещения персонала и посетителей в торговых центрах, постоянно следят за показателями температуры и численности людей внутри помещений. На основе этих данных система может регулировать мощность вентиляционных установок и другого климатического оборудования. Искусственный интеллект в системах вентиляции торговых центров основан на персональных компьютерах или микроконтроллерах, а также на датчиках, установленных в ключевых местах помещений.